Время в г. Астана 12:18
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

14.12.2018 Мамбетов Исатай Бейбитшиликович
Здравствуйте! Я сделал возврат билетов:
1.    Направление «Шымкент – Янги Курган». Электронный проездной документ  75831148667962. Сумма 1354 KZT.
2.    Направление «Янги Курган – Казалы». Электронный проездной документ 75831148667601. Сумма 2280 KZT.
Мне поступило 1077тг. Прошу дать писменное объянение почему так мало. Ответ прошу написать в законноустановленный срок эл.почту isataimambetov@mail.ru. Заранее спасибо!

Ответ на вопрос:
Құрметті Мамбетов Исатай Бейбитшиликович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Мамбетов Исатай Бейбитшиликович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


13.12.2018 Виктор Олегович
Доброй ночи.  Планируется ли в предверии нового года добавить доплнительные вагоны к поезду Уральск - Алматы. А то уже сейчас на эти даты есть билет только на Тальго стоимостью 40 000 тенге. А на семью из 5 человек выходит очень большая сумма.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение сообщает, что в период праздничных дней, по направлениям с высоким спросом на перевозку, к субсидируемым схемам пассажирских поездов планируется произвести свыше 250 дополнительных прицепок (отправлением в период с 28 декабря т.г по 3 января 2018 года). Билеты на прицепные вагоны будут доступны за сутки до отправления поезда.


12.12.2018 Валович Николай
Добрый день Арман Турлыханович!сегодня был одним из счастливых пассажиров поезда тальго.Очень рад что сервис на лучшем уровне,вагоны блестят от чистоты,всеми необходимыми средствами экипированы,порядок идеальный,персоналы приятные и приветливые!в этом немаловажную роль играет правильная методика работы начальника поезда и организованность работников пассажирского поезда.В нашем вагоне проводником была Махаббат Намысова Аскаровна.Помимо отличных внешних данныху неё много профессиональных плюсов,которые оставляют хорошие впечатления у каждого пассажира.Заботливая,отзывчивая,следит за порядком в вагоне,быстро реагирует на просьбы,четко соблюдает субардинацию с каждым пассажиром,правильно подбирает слова для объяснения.вот с кого нужно брать пример каждому персоналу организации сервисного обслуживания! Рад!я доволен!все замечательно!надеюсь всё продолжиться в таком темпе!!!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работник Компании на ближайшем совещании будет отмечен благодарностью!


12.12.2018 Usupova Dana
Я приехала сегодня в Астану на 701 поезде из Алматы.Не первый раз пользуюсь услугами поезда тальго.По работе очен часто езжу на этом скоростном поезде.Мне очень понравилась именно сегодняшняя поездка.Проводницей в нашем 13ом вагоне была милашка по имени Махаббат Намысова.Красивая внешность,приятный голос,грамотное приветствие,заботливое обращение к каждому пассажиру меня очень впечатлило.Надеюсь,все проводники является такими,как наша МАХАББАТ!Желаю ей здоровья,скорейшего карьерного роста!!!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работник Компании на ближайшем совещании будет отмечен благодарностью!


12.12.2018 Липитская Оксана
Хочу выразить особую благодарность всей бригаде пассажирского поезда 701,начальнице Сулейменовой Айгуль,проводникам вагона 13,12 Намысовой Махаббат и Таласбаеву Арману!!!Ребята безупречно справляются со своими должностыми обязанностями!В вагоне  чисто,в купе идеальный порядок,проводники отзывчивые!!!

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


12.12.2018 Ауелбеков Руслан
Саламатсызба менің 10.12.18жылы сағат 18:25 те билетке яғни Ақтобе- Шымкент бағытына 5377 теңге менің счетымнан алынды алайда осы билет сіздердің тарапыңыздан рәсімделмеген осы бағытқа дәл осы билетті қайта сатып алдым екінші рет 5605теңгеге бірінші алынған сумма қайтарылған жоқ. Мен тағы басқа бағытқа билет ала алмай отырмын осы сұрақты тез арада шешіп берсеңіз және Ақтөбеден Маңгыстау бағытына билеттер өте тапшы қашан вагон қосылады?
    

Ответ на вопрос:
"Жолаушылар тасымалы" акционерлік қоғамы сіздің 5377 көлеміндегі ақшаңыз банктік картаңызға қайтарылғандығын хабарлайды.


11.12.2018 Виталий
Здравствуй. Когда уже запретят курить в поездах ???? В купе едешь куревом дышишь. В туалет зайти невозможно . Вроде бы закон приняли, а всем все равно . Проводникам тоже. Поезд Павлодар - Астана Темир Жолы

Ответ на вопрос:
Уважаемый Виталий, для проведения расследования по данному случаю необходимы данные поездки (дата поездки, номер поезда и вагона).


11.12.2018 Джумабеков Алембек
Доброго времени суток!
Уважаемое руководство АО «Пассажирские перевозки»!
Разрешите выразить огромную благодарность проводнице вагона №19, скоростного поезда №702ЦА "Talgo" сообщением Астана-Алматы СЕЙТЖАНОВОЙ Аягоз Асхатовне за оказание вежливого внимания пассажирам и за профессионализм в работе.
С уважением,
Алембек ДЖУМАБЕКОВ

Ответ на вопрос:

АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!

За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работник Компании на ближайшем совещании будет отмечен благодарностью!


11.12.2018 Динара Акимжан
Здравствуйте!

Прочитала шокирующую новость "21/11/2018
Проводников «Тулпар-Тальго» обвинили в изнасиловании: они отстранены от работы".
В последний раз при поездке, в купе была одна, по дороге сели двое мужчин. Этот факт меня немного насторожил.  После чего пришла идея предложить внедрить функцию указания пола при покупке билета.
При покупке железнодорожного билета в купе хотелось бы знать пол попутчика. Например, при полете на самолете несовершеннолетних детей сажают только с женщинами.
Возможно данная мера не гарантирует безопасности женщин, но я как женщина воспользовалась бы.
Для этого можно запустить опрос на интернет-ресурсе epay.railways.kz/ и по итогам принять решение о необходимости внедрения такой функции.

Жду обратной связи, спасибо за внимание.


  

Ответ на вопрос:
Құрметті Динара Акимжан, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Динара Акимжан, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


11.12.2018 Ботагоз
Здравствуйте,  объясните , пожалуйста, на каком основании так резко меняются цены на жд билеты на Тальго а период с 27 по 4 января? Билеты ,  которые всегда относились к классу плацкарт,  стали продаваться как купе. При этом цена возросла в 3 раза. Вообще в этот период практически ни в один день нет билетов в направлении Алматы.

Ответ на вопрос:
Құрметті Ботагоз, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ботагоз, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 578
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»