Время в г. Астана 23:34
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот.

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов
Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.

Задать вопрос



CAPTCHA




Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

16.08.2018 Примкулова Гулдана Сабыркызы
Я обращалась ниже, прикрепляю электронную кваитанцию

Ответ на вопрос:
Құрметті Примкулова Гулдана Сабыркызы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Примкулова Гулдана Сабыркызы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.08.2018 Примкулова Гулдана Сабыркызы
Я обращалась ниже, прикрепляю электронную кваитанцию
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Примкулова Гулдана Сабыркызы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Примкулова Гулдана Сабыркызы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.08.2018 Примкулова Гулдана Сабыркызы
Здравствуйте! Процесс по возврату денег за отказанных билетов, купленных  через портал, не отработан.  Вернули деньги через портал 03.08.2018 года, до сих пор не поступили деньги на карточку. Миллион звонков сделала по телефонам, которые были указаны в электронной квитанции и которые мне давали в Call центре, никто ничего не знает. В Народном банке просят платежное поручение, а на сайте пишут, что они не дают такой документ. Какой-то замкнутый круг получается. Прошу решить мой вопрос!!!

Ответ на вопрос:
Құрметті Примкулова Гулдана Сабыркызы, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Примкулова Гулдана Сабыркызы, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.08.2018 Гурьянов Сергей Степанович
Возврат денег. Сдал билет 17.07.2018 , до сегодняшнего дня 16.08.2018 деньги не получил.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Гурьянов Сергей Степанович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Гурьянов Сергей Степанович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.08.2018 Салианат
Здравствуйте, не только меня интересует вопрос: почему за возврат билетов взимается комиссия 1000 тенге? То, что такое решение было принято внутренним документом АО "Пассажирские перевозки", это решение является незаконным. Пожалуйста, предоставьте документ, имеющий юридическую силу и зарегистрированный в органах юстиции. И вам необходимо в сроки, установленные законодательством РК, дать мотивированный ответ со ссылкой на законодательство РК. Заранее спасибо

Ответ на вопрос:
Құрметті Салианат, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Салианат, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.08.2018 Рустемова Айгерим Туребековна
Здравствуйте, уважаемые организаторы пассажирских перевозок.  хочу обратиться к вам с жалобой.  мною были приобретены электронные билеты на 701 поезд следованием Алматы- Караганда на сумму около 48000. затем, в связи со сложившимися обстоятельствами был произведен возврат билетов. однако по прошествии 10 дней деньги не были возвращены на карту. вот уже несколько дней пытаюсь дозвониться до бухгалтерии (телефон которой был мне выдан после обращения в тех.поддержку сайта epay railways. прошу разобраться в данном вопросе. почему телефон бухгалтерии сайта постоянно занят ????( в техподдержку я дозвонилась на 3-й день). прошу организовать в таком случае горячую линию колл центр, чтобы можно было хоть как-то связаться и решить проблему.  с уважением, постоянный пассажир Рустемова Айгерим

Ответ на вопрос:
Құрметті Рустемова Айгерим Туребековна , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Рустемова Айгерим Туребековна , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.08.2018 Светлана Киселева
Добрый день! Неделю назад я писала жалобу на данный ресурс по поводу отказа в продаже мне билетов по причине отсутствия у меня доверенностей на сопровождение в поездке этих детей в ж/д кассах г.Караганды.  Рада, что меня услышали и отреагировали, извинились за поведение и действия кассира. Больше претензий к работникам кассы я не имею, но надеюсь, этот случай будет уроком.
С уважением

Ответ на вопрос:
Құрметті Светлана Киселева , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Светлана Киселева , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.08.2018 Доценко Юлия
Добрый день, обращаюсь к Вам так как решить вопрос о возврате денежных средств по электронному билету нет другой возможности. Пользуюсь Вашими услугами очень часто по роду своей деятельности, но 3.08.18 вечером при сдаче электронного билета заказ №10927271 произошел сбой, система выдала системную ошибку, вышло сообщение обратитесь в кассу. 4.08.18 я обратилась в кассу ЖД вокзала г. Караганды, в возврате мне было отказано, статус у билета был возвращен и выставлен на продажу. Было предложено обратится в службу тех.поддержки. Параллельно на электронный адрес указанный на сайте, мною было направлено заявление с приложением всех необходимых документов 6.08.18, ответа так же не последовало.Техподдержка дала мне телефоны по которым я могу обратится 600219, 600188, 600238, 600244, но дозвониться на эти телефоны просто не реально!!! Пытаюсь дозвониться вторую неделю. Вчера чудом удалось переговорить с оператором по телефону 600219, которая обещала разобраться и перезвонить, но как я понимаю либо нет времени, либо нет желания. Прошу проверить статус заказа и вернуть денежные средства на мой карт.счет.

Ответ на вопрос:
Құрметті Доценко Юлия, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Доценко Юлия, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.08.2018 Кунаева Гульбану Джанабаевна
Купили на автостанции в г. Каскелен маме обратный билет Нукус-Алматы на 21.08.2018г. В Нукус она поехала на поезде Бейнеу-Нукус, купив билет туда в Бейнеу. Ее высадили с поезда на границе изъяв паспорт, в котором оказывается не оказалось ИИН. В Алматы ей пришлось возвращаться самолетом из Актау, так как на поезд билетов до конца месяца не оказалось. Теперь чтобы вернуть обратный билет Нукус-Алматы требуют копию паспорта, по которому покупался билет. К сожалению копии изъятого паспорта у нас нет.Как и где можно сдать билет. Ведь при покупке этого билета сотрудники жд кассы не предупредили ее об отсутствии ИИН, хотя проверка документов и знание изменений законодательства - их прямая функциональная обязанность. Помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Спасибо.

Ответ на вопрос:
Құрметті Кунаева Гульбану Джанабаевна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кунаева Гульбану Джанабаевна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


15.08.2018 Динара
Добрый день  3августа и 6 августа были сделанны возвраты когда вернут деньги на карту  до Ктж не дозвонишься


Ответ на вопрос:
Құрметті Динара, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Динара, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 335
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.