Время в г. Нур-Султан 12:24
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

29.01.2020 Сергей Горошевский
Здравствуйте,ещё вопрос у меня ,по ст.кокшетау нам категорически запрещено выбрасывать шлак,золу,мусор,хотя необходимые контейнеры там стоят на перроне,если не дай бог  увидят что мы выкинули шлак и мусор,нас сразу фотографируют,угрожают телеграммами,а простите куда нам выбрасывать шлак и мусор,если последняя мусорка находится на ст.нурсултан,а следующая на со.омск?мы даже печку почистить нормально не можем,потому что шлак выбрасывать не куда.почему по со.кокшетау  нам запрещают выкидывать мусор и золу?

Ответ на вопрос:
Құрметті Сергей Горошевский, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сергей Горошевский, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


29.01.2020 Сергей Горошевский
Здравствуйте,обращаюсь к вам повторно,с той же проблемой,пп 145 146 Караганда Омск,формально числится на электроотоплении,фактически с октября месяца все поездки на ручном отоплении,28.01.20 со ст .Караганда опять цепляют неисправный локомотив,и так постоянно,в мороз с таким углем от печки не отходишь,чтобы хоть как-то поддерживать температурный режим в вагоне,почему мы весь практически отопительный сезон ездим на ручном отоплении?и второй вопрос на нашем маршруте есть неэлектрофицированный участок со ст . Кокшетау до ст. Петропавловск,опять же с октября месяца не могу добиться оплаты за этот участок.почему с нас спрашивают по полной,а я с октября не могу добиться своего,прошу дать мне разъяснения по обоим вопросом.

Ответ на вопрос:
Құрметті Сергей Горошевский, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сергей Горошевский, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


29.01.2020 Максатов Даулет Маратович
27 кантар куны шыккан Актобе 1 -Алматы 1 #24 поезд басшысы Нурманов .К жане Сиксембаев.Н Ахметов.А Сиксембаева.Н. #6 Вагон 25-29-30 орындарынын жолаушыларынан рахметимизди айтамыз. Шугыл ис-арекет жасап, бизге комектесип адамгершиликтерин корсеткен ушин Шексиз ризалыгымзды билдиремиз.

Ответ на вопрос:
Сізге «Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы қызметін жоғары бағалағаныңыз үшін ризашылығымызды білдіреміз!
Компанияның жұмысына өз міндеттін адал атқарғаны үшін алдағы мәжілісте алғыс жарияланады!


28.01.2020 Кутанова Алмагуль
Сегодня 28 января 2020г.  Согласно купленным билету я должна выехать в город Кокшетау на поезде 83 Караганда Москва .Однако проводники всех шести вагонов отказали мне по причине отсутствия распечатанного  Билета который прилагается электронный.Таким образом из-за некомпетентности сотрудников ОАО НК КТЖ Мой грудной ребёнок почти 40 минут лежал на коляске Возле поезда и  Мёрз в непогоду .Прошу вас принять меры в отношении сотрудников поезда 83 а также возместить моральный ущерб от перенесённого стресса и неудобств.Также прошу разьяснить ситуацию письменно и дать разъяснения в средствах массовой информации для всех для людей по поводу распечатки или не распечатки электронных билетов для посадки на поезд

Ответ на вопрос:
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что электронные проездные документы (билеты) бывают двух видов:
Форма электронного билета с электронной регистрацией;
Форма электронного билета без регистрации (на поезда международного сообщения).
Электронный билет, оформленный со статусом «без электронной регистрации» означает о необходимости обязательной распечатки билета на бланке строгой отчетности в билетной кассе или через транзакционный терминал самообслуживания, расположенной на территории Республики Казахстан.
В этом случае, при распечатке электронного билета на бумаге формата А-4 на электронном билете есть пометка (красным шрифтом):
«Внимание! Электронный билет для проезда недействителен. Для проезда в поезде необходимо получить проездной документ (на бланке строгой отчетности)  в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания на территории Республики Казахстан».
Пассажиры, пришедшие на посадку с проездными документами со статусом «без электронной регистрации» на посадку не допускаются.
Следует отметить, что при покупке электронного проездного документа через сайт, пассажир перед оплатой заказа путем установки галочки в специальной ячейке подтверждает об ознакомлении с Правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления электронного проездного документа, возврата неиспользованного проездного документа, заказанного через Интернет.


28.01.2020 Галушкина Светлана Васильевна
Вопрос  касающийся закрытия бесплатной справочной службы «105» ущемляет   интересы не только жителей моего  района и города. Это ущемляет интересы всех малообеспеченных, не защищенных слоев населения Республики Казахстан, инвалидов, пенсионеров, студентов, тех кто не может себе позволить летать самолетами.  Возврат  железно дорожной   бесплатной  единой справочной службы  «105» (бюджетный вариант для простого населения РК) по вопросам справочной информации  о расписании поездов, наличии мест в поездах, стоимости проезда, приобретения и возврата билетов, построение маршрута проезда  к месту назначения, тарифы  на билеты, тарифы и правила  багажных  и товарных перевозок, опоздания и задержки  поездов, пересадки пассажиров с поезда на поезд по территории СНГ,  работе билетных касс,  пассажирских перевозок,  по приобретению билетов,  изменению  расписания  движения пассажирских поездов, которое меняется сезонно, когда на праздники добавляют поезда, отмене поездов и так далее  НЕОБХОДИМ поскольку  железнодорожная справка всегда была бесплатной и остается бесплатной во всех Государствах СНГ кроме Казахстана ! Обидно за свою Республику где смогли додуматься до такого ради экономии! Не учитывая интересы народа, переложить свои расходы на плечи пассажиров кощунственно!  Обидно за  тех железнодорожников, почетных железнодорожников, ветеранов, которые свои жизни отдали железной дороги, строили ее, живут от зарплаты до зарплаты, от пенсии до пенсии на всем экономя , почему они  сегодня  по прихоти АО «НК КТЖ»  должны отдавать свои кровные гроши за справку на «169» , где минута стоит 135 тенге, а если ему надо построить маршрут, когда человек едет транзитом с пересадкой, чтобы поехать куда-то к детям, внукам он отдаст  половину пенсии ?!  Не везде ловит интернет, не все могут им пользоваться, не у всех есть городские стационарные телефоны, на малых станциях и  населенных пунктах и разъездах кроме железно дорожной  связи ничего нет,  сотовая связь не ловит. А  как быть тем людям которые обслуживали ЕСИЦ «105»  , которых когда-то уже сокращали со справочных  вокзалов и отправили в колцентр  и теперь которые   в результате закрытия центра 81 человек ( 70 человек  женщины- матери одиночки, предпенсионного возраста, женщины инвалиды, воспитывающие ребенка инвалида, муж инвалид, вдовы, родители инвалиды, многодетные, имеющие 51 ребенка в возрасте до 14 лет ) при сокращении остаются на улице? Об них просто в АО «НК КТЖ» никто не подумал, а зачем, экономия прежде всего, а люди второстепенный материал, так получается!!!!!  Вопиющая несправедливость!!

Ответ на вопрос:
Құрметті Галушкина Светлана Васильевна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Галушкина Светлана Васильевна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


28.01.2020 Солтанбекова Б.Т.
Добрый день! Я, сдала билет на поезд Атырау-Астана на 25.12.2019года,   24.12.2019года в г. Атырау, хотела бы узнать когда будет возвращены деньги за проезд, почему так долго возвращают за билет деньги, если мы оплачиваем сразу не отходя от кассы, уже больше месяца прошло как сдала билет. Звонила к ним по тел. +77132976022 они отвечаю вот уже отправили, но прошло уже две недели и не пойму как так можно обманывать. Спасибо заранее, за ответ

Ответ на вопрос:
Құрметті Солтанбекова Б.Т., сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Солтанбекова Б.Т., Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


28.01.2020 Сатаева Ж.А.
Добрый день, коллектив и руководство КТЖ! Хочу выразить благодарность проводнику АЛИЕВУ Еркебулану поезда № 1 вагон № 7, поезд Тальго Ташкент-Алматы. На днях возвращались этим поездом домой в Алматы из станции Сарыагаш. Проводник Еркебулан был вежлив и внимателен, помог погрузиться в вагон, а так как на посадку было мало времени, его помощь была очень кстати, тем более с нами ехала моя мама преклонного возраста. Когда приехали домой, мама обнаружила, что забыла сумочку с лекарствами и назначением врача в купе. Проводник Еркебулан АЛИЕВ помог найти пропажу. Также в поиске помогла дежурный помощник начальника вокзала Алматы - АЛИПБАЕВА Индира. Благодарим сотрудников КТЖ АЛИЕВА Е. и АЛИПБАЕВУ И. за помощь и неравнодушное отношение.
Сатаева Ж.А. пассажир поезда № 1 Тальго Ташкент-Алматы  

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Компании на ближайшем совещании будут отмечены благодарностью!


27.01.2020 Адия
Здравствуйте!Хотелось бы узнать почему не работает бесплатная справочная служба 105??? Почему чтоб узнать расписание поездов надо звонить в платную службу 169?где минута 135 тг не слишком ли дорого за неправильную информацию??? Всегда звонили 105 для информации поездов и получали моментальный ответ... На данный момент из за погодных условий невозможно добраться до вокзала, почему чтоб узнать простую информацию о поездках надо в такую погоду ехать на вокзал??? Почему такая большая организация как АО ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ не думает о простом народе??Я жительница Нур Султана сейчас вы сами знаете какое погодные условия у нас в столице, невозможно ехать за информацию на вокзал,как можно убрать бесплатную справочную службу 105??? Всегда могли звонить в любое время суток и получать достоверную информацию! А сейчас даже не возможно дозвониться ,а платная служба 169 не знают никаких информации и отправляют нас на вокзал...С нетерпением буду ждать ответа!

Ответ на вопрос:
Құрметті Адия, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Адия, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


27.01.2020 Эльвира . Бактибаева
Добрый вечер. У меня к вам такой вопрос. Я в 2018 году ездила в г. УРАЛЬСК. номер поезда 057х. Этот поезд заезжает через г. Илецк РФ потом в г. УРАЛЬСК. Теперь мне на работу пришла письмо что я  пересекла границу РФ. Я сказала я купила билет в г. Уральск. Как мне теперь найдти копию этого билета. Или куда обратиться чтобы предоставить на работу. Как мне быть. Заранее спасибо.

Ответ на вопрос:
Құрметті Эльвира . Бактибаева, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Эльвира . Бактибаева, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


27.01.2020 Оспан Данияр
Пп379 Алматы-Уральск Лнп Оспаналиев Айдар  24.01.20 куни вогон кабылдау барысында Вагон 1.2.3.4.5.6 Пункт Формирования Южны Загружали не оформлен  Не оформлен грузо багаж .Южны Инструктор предупреж довал и они следовали материал.Южны розбор болса Акша мен жауып тастайт .Розбор Сектор.РФ Южны Начальсво акша мен жауып тастайт .Антикорупция неге ис жара колданбайт пункт формир .Менеджер НК  КТЖ келисип койган ,Ктк бари Акша алады резерв Южны келип кайтады .Мен Когам белсендиси Оспан Данияр 87789868440 .Строго  Росмотрения...

Ответ на вопрос:
Құрметті Оспан Данияр, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Оспан Данияр, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 2559
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»