Время в г. Астана 12:45
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
А.Т. Султанов


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос





Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

18.02.2019 godt mod hard maveUC
energy, on run-of-the-mill – within a darned be convinced of esteem g belittle down augment – fro the having said that penis vastness in the vertical state. Flaccid penises eagmu.vulst.se/online-konsultation/godt-mod-herd-mave.php can debate in bigness, depending on the romance of pronunciation or put on a pedestal the valet experiences, the environmental temperature and if he has done exercises blood then needed in other consistency muscles.

Ответ на вопрос:
Құрметті godt mod hard maveUC, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) godt mod hard maveUC, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


18.02.2019 en god dickingAR
Testosterone is not chief in repayment the excel of libido alone. Uniquely into the sake women, compel ought to an lustfulness stems from a much more active stock of hormonal edgum.afsnit.se/godt-liv/en-god-dicking.php and make one interactions. But for men, while testosterone is not the mostly role, it does knees-up a unrivalled circumstance and the influential lifestyle may be your worst enemy.

Ответ на вопрос:
Құрметті en god dickingAR, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) en god dickingAR, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


18.02.2019 Ардак
Выражаем благадарность провадникам пассажирского поезда #707 Алматы-Астана вагон 25 Каржаубай Кыдырбек, Алтынбек Эльвира. За заботу и отличного выполнение своей работы.

Ответ на вопрос:
Құрметті Ардак, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Ардак, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.02.2019 АМАНТАЕВ АДИЛЬЖАН КЕНЖЕБЕКОВИЧ
доброго времени суток, я писал вам на саит 15.02.2019 , по поводу закупа, сегодня 18.02.2019 года мне ответа от вас ждать?

Ответ на вопрос:
Құрметті АМАНТАЕВ АДИЛЬЖАН КЕНЖЕБЕКОВИЧ, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) АМАНТАЕВ АДИЛЬЖАН КЕНЖЕБЕКОВИЧ, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.02.2019 Алла
Добрый день !
Проводником был не выдан посадочный талон персоналу, выполняющему служебную поездку,  Проводник  вагона сослался на Приказ ,который отменил с января месяца  текущего года посадочные талоны. Поскольку из заработной платы будут произведен вычет стоимости билета , прошу дать разъяснения  т.к. согласно Налоговому Кодексу Республики Казахстан пп1. П.1 и п.2 ст. 400 наличие документа  подтверждающего факт оплаты является наличие посадочного талона.
Смотрите вложение.

Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Алла, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Алла, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.02.2019 Алла
Добрый день !
Проводником был не выдан посадочный талон персоналу, выполняющему служебную поездку,  Проводник  вагона сослался на Приказ ,который отменил с января месяца  текущего года посадочные талоны. Поскольку из заработной платы будут произведен вычет стоимости билета , прошу дать разъяснения  т.к. согласно Налоговому Кодексу Республики Казахстан пп1. П.1 и п.2 ст. 400 наличие документа  подтверждающего факт оплаты является наличие посадочного талона.
Смотрите вложение.

Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Алла, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Алла, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.02.2019 Алла
Добрый день !
Проводником был не выдан посадочный талон персоналу, выполняющему служебную поездку,  Проводник  вагона сослался на Приказ ,который отменил с января месяца  текущего года посадочные талоны. Поскольку из заработной платы будут произведен вычет стоимости билета , прошу дать разъяснения  т.к. согласно Налоговому Кодексу Республики Казахстан пп1. П.1 и п.2 ст. 400 наличие документа  подтверждающего факт оплаты является наличие посадочного талона.
Смотрите вложение.

Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Алла, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Алла, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.02.2019 Алла
Добрый день !
Проводником был не выдан посадочный талон персоналу, выполняющему служебную поездку,  Проводник  вагона сослался на Приказ ,который отменил с января месяца  текущего года посадочные талоны. Поскольку из заработной платы будут произведен вычет стоимости билета , прошу дать разъяснения  т.к. согласно Налоговому Кодексу Республики Казахстан пп1. П.1 и п.2 ст. 400 наличие документа  подтверждающего факт оплаты является наличие посадочного талона.
Смотрите вложение.

Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Алла, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Алла, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


17.02.2019 Қадырбергенов Мұхтар
Қайырлы күн,
Сіздерге 24.12.18 күні жазған едім,жауап келді және мәселе шешілді,өте қуаныштымыз,бірақ бір олқылық бар, менің қазақша жазғаныма орысша жауап беріпсіздер, Қазақстан Республикасының азаматы ретінде мемлекеттік тілде сұрағасын сол тілде жауап беруге міндеттісіздер, сіздерден сол 24.12.18 жазғаныма қазақша жауап күтемін.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Құрметті Қадырбергенов Мұхтар, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Қадырбергенов Мұхтар, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


16.02.2019 Рожин Максим
Здравствуйте, при всем уважении к вам и вашей работе, не ощутил такого же отношения к своему труду. Вокзал Қарағанды просто взял сделал снимок с экрана и своровал мою фотографию. Это нарушение авторских прав, я как журналист, блогер, председатель общественного Обь единения "Photobar" вынужден буду сделать огласку этому и подать в суд на нарушение моих авторских прав.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Құрметті Рожин Максим, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Рожин Максим, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 816
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»