Время в г. Нур-Султан 18:38
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

13.04.2019 Лыско Виктория
Добрый день. Верните прямой поезд Павлодар-Москва. Очень не удобно ездить с пересадками. ЗАчем вы это делали?

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.
Курсирование пассажирских поездов осуществляется в соответствии с Перечнем социально значимых пассажирских межобластных/межрайонных (междугородных/внутриобластных) сообщений и Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям.
В настоящее время, беспересадочный вагон №19 Павлодар-Москва курсирует через день в составах поездов №673 Павлодар-Нур-Султан Нурлы жол с переприцепкой по станции Нур-Султан-1 к поезду №83/84 Караганды-Москва, обратно с переприцепкой по станции Нур-Султан Нурлы жол к поезду №154 Нур-Султан Нурлы жол-Семей.
Проведенный анализ населенности беспересадочного вагона Павлодар-Москва за 2018 год и 3 месяца 2019 года показал, что основной пассажиропоток данного вагона приходится на внутриреспубликанское сообщение, так населенность вагона составила (по всему маршруту за 2018 год – 37,7%,   за 3 месяца 2019 года – 38,3%, по территории КЗХ за 2018 год – 72,8%,за 3 месяца 2019 года – 73,7%).
Учитывая снижение обьемов перевозок пассажиров в прямом международном железнодорожном пассажирском сообщении, Общество планировало с июня 2019 года приостановить курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва.
Однако, в связи с многочисленными обращениями пассажиров курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва сохранено.
Проездные документы можно приобрести в кассах железнодорожного вокзала или в пунктах продажи, оказывающих услуги по оформлению проездных документов, находящих вне железнодорожных вокзалов, а также web-ресурсах: Интернет-сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).


12.04.2019 Гадальцева Наталья
Подскажите пожалуйста,по какой причине отменяют единственный вагон, который ходит из Павлодара в Москву?
Мы очень часто пользуемся услугами железнодорожного транспорта,и в частности данным вагоном № 19,уже на протяжении многих лет, ещё с тех времён,когда ходил целый поезд. Потом осталось всего два вагона. Почему то со временем убрали купейный вагон. А теперь, дошли слухи,что с 1 июня убирают и последний плацкартный вагон.
У нас в Пензенской области живут родственники, все уже в зрелом возрасте. Здесь в Павлодаре,со мной живут бабушка и дедушка,им по 80 лет.
И каждый год,пока они живы,мы стараемся их свозить на родину. Всегда с вашим вагоном доезжаем до ст . Сызрань, очень удобно, что он беспересадочый. Очень тяжело людям пожилого возраста, людям с детьми, с большим багажом ездить с пересадками.
Тем более,сейчас в столице два вокзала и добираться с одного на другой,что бы сделать пересадку,очень проблематично.
Почему вообще рвут все связи с Россией?
Такой большой областной центр,плюс город Экибастуз,станция Ерментау, все оторваны от прямой дороги в Россию.
Ещё со времён СССР, все родственники,друзья.....раскиданы по разным регионам, где то остались старики,где то учатся дети и вместо того,что бы наоборот налаживать связи дорожные,мы всё рвем и прекращаем?
Тем более,на сколько мы знаем, на летние перевозки всегда добавляют поезда и вагоны,а у нас всё до Наоборот???
Совершенно не считаются с людьми.
Мы уже смирились с тем,что билеты очень дорогие, стараемся искать возможности дешевле, поэтому покупаем по два билета в ваш вагон с Павлодара до Петропавловска,и сразу с Петропавловска до Сызрани или Самары.
Так намного дешевле.
Но,главное,что нам не приходиться выходить из вагона,не нужно делать пересадок.
И Вы, Уважаемое руководство железной дороги, лишаете нас последней возможности удобно добираться.
Огромная просьба,обратить внимание на нашу просьбу,я уверена,что в этом я не одинока,много людей возмущены,весь интернет сейчас пишет об этом.
Пожалуйста услышьте нас и помогите , посодействуйте, что бы вагон в Россию оставили.
Заранее благодарна за ответ и положительный результат!!!

Ответ на вопрос:
АО"Пассажирские перевозки",рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.
Курсирование пассажирских поездов осуществляется в соответствии с Перечнем социально значимых пассажирских межобластных/межрайонных (междугородных/внутриобластных) сообщений и Договором на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям.
В настоящее время, беспересадочный вагон №19 Павлодар-Москва курсирует через день в составах поездов №673 Павлодар-Нур-Султан Нурлы жол с переприцепкой по станции Нур-Султан-1 к поезду №83/84 Караганды-Москва, обратно с переприцепкой по станции Нур-Султан Нурлы жол к поезду №154 Нур-Султан Нурлы жол-Семей.
Проведенный анализ населенности беспересадочного вагона Павлодар-Москва за 2018 год и 3 месяца 2019 года показал, что основной пассажиропоток данного вагона приходится на внутриреспубликанское сообщение, так населенность вагона составила (по всему маршруту за 2018 год – 37,7%,   за 3 месяца 2019 года – 38,3%, по территории КЗХ за 2018 год – 72,8%,за 3 месяца 2019 года – 73,7%).
Учитывая снижение обьемов перевозок пассажиров в прямом международном железнодорожном пассажирском сообщении, Общество планировало с июня 2019 года приостановить курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва.
Однако, в связи с многочисленными обращениями пассажиров курсирование беспересадочного вагона Павлодар-Москва сохранено.
Проездные документы можно приобрести в кассах железнодорожного вокзала или в пунктах продажи, оказывающих услуги по оформлению проездных документов, находящих вне железнодорожных вокзалов, а также web-ресурсах: Интернет-сайты покупки билетов, транзакционные, платежные терминалы самообслуживания).



12.04.2019 Алдабергенов Нурсултан Алпысбайулы
Вчера 11.04.2019 я сел в поезд Актобе - Атырау 692ха, вагон #8, место #14. Меня дико возмущает отсутствие розетки для зарядки мобильных телефонов.  Когда поподаю на такие старые вагоны чувствую 20 век! Ну что это такое? Почему в других вагонах есть розетки в купе, а у нас нет, но ЦЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ.  Каким образом устанавливается цена? Поставьте на старые вагоны цены ниже, чем в вагонах где есть розетки. Не понятно в интернете какой вагон попадётся. У проводников тоже нет сказали, знаю по закону 30 мин бесплатно,но у нас нет сказали. ФИО проводников не знаю, если нужно сами посмотрите. Но вопрос не в них, вопрос в том, почему вообще не убрать бы эти старые вагоны или хотя бы установить туда розетки!? И/или в соответствии с условиями в вагонах пересмотреть цены! Надеюсь что моё письмо заметят,хотя честно не верю, что что-то изменится... это же Казахстан мы через 10 лет будем этими вагонами пользоваться...

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки",рассмотрев ваше обращение,сообщает следующее.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 24.02.1995 года №203 «О тарифах на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом» (далее – Постановление №203) в целях проведения единой тарифной политики государств - членов Содружества Независимых Государств (далее – СНГ) с 1 марта 1995 года введен предлагаемый Советом по железнодорожному транспорту государств - членов СНГ межгосударственный пассажирский базовый тариф (далее – МГПТ), исчисляемый в швейцарских франках. Согласно Постановлению №203 указанные тарифы применяются при перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении и в республиканском сообщении - в поездах и вагонах железных дорог государств - членов СНГ.
Стоимость проезда пассажиров в межобластном сообщении устанавливается через базовые ставки МГПТ исходя от расстояния направления (км) пассажира, категории поезда и типа вагона путем применения к ним:
- коэффициента индексации;
- курса швейцарского франка в тенге;
- налога на добавленную стоимость (НДС).
Вместе с тем, согласно принятому Закону Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам железнодорожного транспорта» от 9 апреля 2016 года №494-V ЗРК функции регулирования железнодорожных тарифов на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым межобластным сообщениям переданы Министерству по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
В соответствии с приказом «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию» от 30 июня 2017 года №411 утверждена новая редакция Методики определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – Методика), которая определяет предельные уровни цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям.
Согласно комиссионному акту, составленному 20 апреля 2019 года с участием приемщика вагонов РФ «Западный» АО «Пассажирские перевозки», при техническом осмотре вагона №12762 была выявлена неисправность электрооборудования по причине выхода из строя преобразователя частоты ПЧ-3.
    Данный узел находится на гарантии вагоноремонтного предприятия АО АВЗ Ф РемПВ-1, производившего последний плановый вид ремонта данному вагону в объеме КР-1 28.02.2019 года.
Согласно  договорных обязательств с АО «АВЗ», по данному случаю направлено претензионное письмо в адрес вагоноремонтного предприятия для принятия соответствующих мер.





11.04.2019 Саметова Айман Абубакировна
Арман Тұрлыханұлы, кеш жарық! Сіңілім Абубакирова Жансая жолдасы екеуіне осы жылдың 24-сәуірі (бару) мен 26-сәуіріне (қайту) Қызылорда қаласына қарай 76поездға "Нұрлы жол"вокзалының теміржол кассасынан (кассир Аскарова Айгүл) билет алған болатын. Үш кішкентай бөпелері және бар. Бәрі дұрыс. Тек фамилиясынан үш қате болып тұр, яғни АБУКАИРОВА (БА жоқ, А артық), болу керек АБУБАКИРОВА. Күйеуінікі дұрыс. Қатесін көріп қайта барып, дұрыстап беруін талап еткенде, тап сол фамилиясының үстіне "ст.Астана-Нұрлы жол КЗХ" деген мөр басып бере салыпты. Сонымен, фамилиясын білмеймін, Астана-1 вокзалындағы аға-кассирі болар Ларисаға жолығып сұрап едім, болады, ештеме қылмайды деп, қолыма Д.Нұрмағанбетовтың факсограммасының көшірмесін ұстата салды. Әлдеде көзімді жеткізу үшін, Касса бөлім бастығы болар: Маринаға бардым. Ол қате екенін дәлелдеп, кассирге қайта баруымызды сұрады. Сіңілім үш бөпесінен үйден шыға алмайды. Мен барғанмен болмайтын шығар) Нәтижесінде:  Біріншіден, жолбилетті қайта өткізе алмаймыз, алмайды, фамилия дұрыс емес! Екіншіден, өткізілген жағдайда, қайтару комиссиясын төлей алмаймыз, себебі, бұл сауатсыз кассир Асқарованың кінәсі! Үшіншіден, дал сол күн, сол вагон, сол орынға жолбилеттің болу - болмауы тағы белгісіз! Сізге сұрақ: осы айтылған үш натиже бойынша жолбилетті кім дұрыстап береді, кімге барайық, сіз не дейсіз?? Әлде, астанамыздың төрінде осындай сауатсыз, беттері жылтыраған қыздарды сауатына карамай, жумысқа орналастыру темір жол торабына ұят емес пе??

Ответ на вопрос:
«Жолаушылар тасымалы» акционерлік қоғамы сіздің «ПП» блогына келіп түскен өтінішіңізді қарап, келесіні хабарлайды." Солтүстік "Жолаушылар тасымалы бойынша аймақтық филиалы қызметтік тексеру жүргізілгендігін хабарлаймыз, оның қорытындысы бойынша өтініште баяндалған фактілер расталды.
    Нұр-сұлтан бекетінің билет кассирі А. К. Асқарованың жол жүру құжаттарын рәсімдеу кезінде аз.Абубакирова Ж. Р. екі қате жіберген.
    Тәртіптік комиссияның шешімімен билет кассирінің лауазымдық нұсқаулығын бұзғаны және еңбек міндеттерін сапасыз атқарғаны ушін, кәсіби міндеттерін адал және ақылға қонымды атқармағаны үшін, Нұр-сұлтан станциясының билет кассирі А. К. Асқароваға Қазақстан Республикасы Еңбек Кодексінің 64-бабы 1-тармағының 1-тармақшасы негізінде ескерту жарияланды.
    Астана учаскесінің билет кассаларының меңгерушісі Л. Ю. Цветковаға және жол жүру құжаттарын сатуды ұйымдастыру жөніндегі сектор бастығы М. В. Риммерге қатысты талдаумен шектеу туралы шешім қабылданды.
    Сондай-ақ, Астана учаскесінің билет кассаларының меңгерушісі Л. Ю. Цветковаға Қазақстан Республикасының Инвестициялар және даму министрінің 30.04.2015 ж. №545 бұйрығымен бекітілген ҚР темір жол көлігімен жолаушыларды, багажды және жүк-багажды тасымалдау қағидаларының 44-тармағына сәйкес пойызға отырғызу кезінде жолаушы Ж. Р. Абубакироваға көмек көрсету туралы тапсырма берілді


10.04.2019 Калиев Аслан
Арман Турлыханович  здравствуйте  я инвалид 2 группы  я ездию на тальго  часто и мне  было  удобно пользоваться камкор то есть  стоимость билета  на половины суммы оплачивать  будет ли  снова восстановлена  это  система  скидок для инвалидов  

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В скоростных поездах, сформированных из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго», Обществом установлены скидки в размере 70% на специализированные места, предназначенные для всех лиц с ограниченными возможностями независимо от группы инвалидности и наличия дисконтной  карты, а также их сопровождающим в вагонах класса «Гранд-СВ».  реализация которых осуществляется:
- от 45 суток до отправления поезда, лицам с ограниченной подвижностью (из числа инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, использующих кресла-коляски), детям до 15 лет с группой «инвалид с детства», слепым и лицам, не имеющим инвалидности, но следующим при неотложных поездках в (из) лечебное учреждение, а также сопровождающим их лицам;
- за 7 суток до отправления поезда пассажирам-инвалидам остальных категорий, не требующих их сопровождение.
При  этом необходимо предоставить следующие документы:
-Удостоверение личности;    
-Документ, подтверждающий статус инвалидности (пенсионное удостоверение инвалида со статусом об инвалидности с указанием группы и срока действия инвалидности или справка об инвалидности с указанием группы и срока действия инвалидности).
В скоростных поездах, сформированных из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго», действует система гибкого регулирования тарифов, т.е. изменение стоимости билетов зависит от срока продажи билетов и спроса населения.


10.04.2019 Куйжаков Муханбеткалй Кемалханович
Недавно проводилась конкурс на вакантных должностей проводников пассажирских вагонов на филиалах <<Северный>><<Южный>><<Экспресс>>почему такой конкурс не проводится РФ <<Западный>>или этот филиал особый?

Ответ на вопрос:
В связи с отсутствием вакантных должностей проводников пассажирских вагонов в региональном филиале «Западный» АО «Пассажирские перевозки» конкурсный отбор не проводился.
Информация о потребности в кандидатах может размещаться службами по управлению персоналом путем публикации объявлений по внутренней локальной сети, публикации информации в средствах массовой информации, предоставления информации в органы занятости и организации образования.
В этой связи, касательно Вашего обращения о конкурсном отборе в региональном филиале по пассажирским перевозкам «Западный» АО «Пассажирские перевозки» рекомендует смотреть за размещением объявлений о вакантных должностях проводников пассажирских вагонов на веб-сайте www.temirzholy.kz и отправлять Ваше резюме для участия в конкурсе в сроки, установленные в объявлении.


10.04.2019 Кайчибекова Рима Адилбаевна
Доброго времени суток! Искренне хочу поблагодарить состав поезда #50 ????
вагон 11.
Сотрудники поезда были доброжелательны  и компетентны к пассажирам. Проявляли внимание и заботу о пассажирах,что очень меня порадовало.
Проводники Жайлибеков Ержан и Уналбеков Сабит
Благодарим руководство за подбор хороших кадров.



Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки» благодарит Вас за пользование нашими услугами!
За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей работники Общества будут отмечены благодарностью!


09.04.2019 Алихан
По семейным обстоятельствам я хочу поменять билет на имя супруги возможно ли это как сделать что бы только поменять фамилии.

Ответ на вопрос:
АО "Пассажирские перевозки", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545, переоформление проездного документа (билета) на другого пассажира не допускается.


09.04.2019 Гульшат Рахимовна
Здравствуйте. Вчера сдали билеты в кассе вокзала по мед. Причинам не могла выехать решили сдать билеты и взять новые на другой срок
Старые билеты купленны на 12.04 обратно на 16.04 в кассе сказали комиссия за сдачу билетов сроком до 7 дней не изымаетса но потом с нас сняли комиссию за билеты 16
04 правильно ли это ответьте пж?


Ответ на вопрос:
В соответствии с пунктом 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан утверждённых приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.
В этой связи, с 19 июня 2018 года Обществом установлен комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС.
Вышеуказанный комиссионный сбор устанавливается на всех поездах формирования  Общества, а также иных железнодорожных администраций.
С целью дифференциации категории билетов в зависимости от стоимости, с 15-го января текущего года АО "Пассажирские перевозки" отменяет штраф в размере 1 000 (тысяча) тенге за возврат проездных билетов  с номинальной стоимостью до 3 500 тенге.


08.04.2019 Бисембаев Серик Куаналиевич
Уважаемый Президент НК АО КТЖ .
Я,и моя пожилая мама инвалид(на инвалидной коляске)
Хотим сердечно поблагодарить весь служебный персонал жд вокзала Тобол,часто приходиться проезжать пересадками со старенькой бабушкой на инвалидной коляске,
Молодцы Ваши сотрудники,без разговоров выделят комнату отдыха бабушке,помогут обменять билеты купленные ранее,на ближайший рейс,сотрудники вокзала и сотрудники полиции всегда помогут и посадят на поезд.
Прошу Вас объявить им всем благодарность

Ответ на вопрос:
АО «Пассажирские перевозки», благодарит Вас за положительный отзыв, а также за пользование пассажирскими поездами национального перевозчика и желает благополучия и успехов во всем!



Вопросы 1721 - 1730 из 2665
Начало | Пред. | 171 172 173 174 175 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»