Время в г. Астана 11:46
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Официальные аккаунты в популярных социальных сетях открыл Национальный перевозчик пассажиров

Официальные аккаунты в Facebook.com (https://web.facebook.com/temirzholy/) и Vkontakte.ru (https://vk.com/public169889578) АО «Пассажирские перевозки» функционируют для повышения канала связи с пассажирами и клиентами. На страницах размещается информация о правилах перевозок в пассажирских поездах, акциях и предоставляемых скидках на ж/д билеты.

Для повышения доступности коммуникации для пользователей услуг создан YouTube канал (https://www.youtube.com/channel/UC265EPwTx4g9gRbREs5EJSA/featured?view_as=subscriber), который на постоянной основе пополняется полезными информационными видеороликами о работе служб Национального перевозчика.

Кроме того, планируется запуск Телеграм БОТа, через который любой пассажир сможет купить билет, ознакомиться с любой интересующей его информацией, получить оперативные ответы на вопросы, оставить предложение или отзыв.

В настоящее время работают такие каналы обратной связи, как «Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте». Позвонив в контакт-центр по номеру 1433, который работает в режиме 24 на 7, пассажиры могут оставить свои отзывы. Ответы на запросы будут предоставлены в сроки, согласно законодательству.

Также пассажиры могут обращаться на Блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки», где имеется возможность загрузки фото и видео файлов.

Постоянное повышение доступности коммуникаций, обратной связи с клиентами, улучшение качество предоставляемых услуг является приоритетным направлением деятельности Национального перевозчика пассажиров.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  07.09.2018

Новости компании


Официальный сайт Президента РК

Хочешь сэкономить

закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»