Время в г. Астана 12:17
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Оказывать первую медицинскую помощь обучают проводников поездов

Свыше 200 проводников и начальников поездов АО «Пассажирские перевозки» проходят обучающие курсы Красного Полумесяца Казахстана по оказанию первой доврачебной помощи в экстренных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни пассажиров.

Программа обучения сервисного персонала состоит из нескольких этапов. В первом блоке изучаются теоретические аспекты оказания первой помощи и основы психологии поведения в экстремальной ситуации. Это построение доверительных отношений с пострадавшим, принятие комплексных мер при отказе пассажира от помощи, выведение из состояния болевого шока.

Вторая часть программы предусматривает обучение практическим действиям уже при конкретных ситуациях: остановки сердца, непроходимости дыхательных путей, бессознательного состояния, кровотечения и ожогах. Как свидетельствует статистика, умелые и оперативные действия спасателей могут спасти жизнь и сохранить здоровье, облегчают последствия травм и ранений.

После окончания курсов и прохождения тестирования проводники получают соответствующие сертификаты и навыки поведения в нештатных ситуациях.

Повышение квалификации, приобретение новых компетенций и систематическое обучение проводников пассажирских поездов является важным направлением деятельности АО «Пассажирские перевозки».

Подготовка сервисного персонала по поведению в экстренных ситуациях направлена на улучшение качества обслуживания и безопасности пассажиров.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  28.09.2018

Новости компании


Официальный сайт Президента РК

Хочешь сэкономить

закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»