Время в г. Астана 20:26
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Оказывать первую медицинскую помощь обучают проводников поездов

Свыше 200 проводников и начальников поездов АО «Пассажирские перевозки» проходят обучающие курсы Красного Полумесяца Казахстана по оказанию первой доврачебной помощи в экстренных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни пассажиров.

Программа обучения сервисного персонала состоит из нескольких этапов. В первом блоке изучаются теоретические аспекты оказания первой помощи и основы психологии поведения в экстремальной ситуации. Это построение доверительных отношений с пострадавшим, принятие комплексных мер при отказе пассажира от помощи, выведение из состояния болевого шока.

Вторая часть программы предусматривает обучение практическим действиям уже при конкретных ситуациях: остановки сердца, непроходимости дыхательных путей, бессознательного состояния, кровотечения и ожогах. Как свидетельствует статистика, умелые и оперативные действия спасателей могут спасти жизнь и сохранить здоровье, облегчают последствия травм и ранений.

После окончания курсов и прохождения тестирования проводники получают соответствующие сертификаты и навыки поведения в нештатных ситуациях.

Повышение квалификации, приобретение новых компетенций и систематическое обучение проводников пассажирских поездов является важным направлением деятельности АО «Пассажирские перевозки».

Подготовка сервисного персонала по поведению в экстренных ситуациях направлена на улучшение качества обслуживания и безопасности пассажиров.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  28.09.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.